Перевозка удобрений (аммиачно-нитратных)
Услугой перевозки минеральных удобрений чаще всего пользуются сельскохозяйственные предприятия. Благодаря перевозке органических удобрений автотранспортом они в срок доставляется на склады заказчиков.
Особенности перевозки минеральных удобрений
Минеральные удобрения относятся к опасным грузам. Для исключения вероятности аварии перевозка удобрений на грузовых машинах должна осуществляться при соблюдении правил перевозки опасных грузов. Согласно требованиям ДОПОГ, перевозить опасный груз может только транспортное средство соответствующей категории.
Жидкие удобрения, например водный аммиак, перевозятся в специальных цистернах. Сухие удобрения могут перевозиться навалом в транспортном средстве с крытым или открытым кузовом или в прицепе. Химические удобрения должны быть упакованы в полимерную или бумажную тару, а транспортное средство, перевозящее такой груз – иметь специальные знаки, оповещающие об опасном грузе. Сыпучие органические удобрения перевозятся в специальных цистернах.
Минеральные удобрения запрещено транспортировать в одном транспортном средстве с продуктами народного потребления. Перед рейсом необходимо получить разрешение на перевозку и соответствующие документы (у водителя должен быть допуск). Также необходимо тщательно продумать маршрут, по которому будет осуществляться перевозка.
Преимущества перевозки минеральных удобрений с транспортной компанией «Авто Экспедитор»
- Мы предоставляем скидку 25% на первую грузоперевозку.
- Фиксированная и честная цена. Никаких наценок в выходные и праздничные дни.
- Перевозки в срок. Мы имеем крупный автопарк и команду профессиональных логистов и водителей, которые сделают все для того, чтобы ваш груз был доставлен вовремя. В случае задержки по внешним причинам мы не требуем доплату сверх тарифа. В случае задержки по нашей вине мы готовы оплатить неустойку.
- Подача транспорта в день заказа. При высокой срочности заказа – в течение 1-2 часов.
- Максимальная сохранность продукции. Мы строго следим за соблюдением правил перевозки опасных грузов.
Артем Парфенов